Новости проекта
Мобильные приложения Schools.by
С новым учебным годом!
Голосование
С удовольствием ли Ваш ребенок посещает наше дошкольное учреждение?
Всего 161 человек

В помощь педагогам: освоение дошкольниками колоративов

Дата: 21 октября 2019 в 21:26, Обновлено 21 октября 2019 в 21:38

ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ КОЛОРОТИВОВ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Для запоминания ребенком дошкольного возраста классической системы цветов необходима специальная организация продуктивной деятельности. Задачей обучения является организация восприятия в виде многократных повторений и ассоциирования. 

В играх у ребенка формируются образцы предметов с характерными для них цветовыми свойствами. Однако, данный метод требует корректировки, если речь идѐт о дидактическом аспекте взаимодействия с произведениями детской литературы.

Значение цветового восприятия в жизни дошкольника очень велико, т.к. оно создает фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, внимания, воображения. Одним из самых значимых и объективных свойств окружающей действительности для ребенка является цвет.

В научной статье, опубликованной в сборнике IX Международной интернет-конференции молодых исследователей "Альтернант - 2019", рассматривается обучающий потенциал каждого жанра детской литературы для полного понимания формирования системы цветовосприятия посредством художественных произведений. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.